Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

рисковете на междухристиянския диалог
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » пон апр 22, 2013 12:26 am

Потребителски аватар
Next
Потребител
Мнения: 2967
Регистриран на: чет мар 29, 2012 9:19 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Next » пон апр 22, 2013 12:28 am

Нов Вселенски събор не може да бъде свикан, поради усиленото оскъдняване на благодатта. И раздорите, както бе казано.

8-ми вселенски събор отците са казали, че ще има. Целта му ще е да отвори входа на Антихриста. Разбира се, всичко ще е от официално по-официално, от аргументирано по-аргументирано, от лъскаво, по-лъскаво.

До колкото съм чел, скъпите камъни за 3-тия храм отдавна чакат. Даже в щатските масонски ложи имало достатъчни подробности по "проекта".
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » пон апр 22, 2013 12:34 am

prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » пон апр 22, 2013 12:25 pm

Кабрал
Модератор
Мнения: 2534
Регистриран на: чет окт 02, 2008 11:32 pm

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Кабрал » пон апр 22, 2013 7:39 pm

Че кого го е грижа за всички тези?
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » чет ное 26, 2015 9:36 pm



***** - интересно четиво. Ето някои извадки по-долу:

=====================================================
"На 2016 г. был запланирован Восьмой вселенский Собор в Стамбуле. В связи с последними событиями этот человеческий план может быть разрушен.
----------------
В инциденте с самолетом Су-24 явно чувствуется Божий промысл, отменяющий или откладывающий на долгий период (т.н. – прим.жж) Всеправославный Собор, который должен был пройти под эгидой Константинопольского Патриарха в мусульманской стране в храме-музее.

Патриарх Варфоломей является сомнительной личностью. Закрадывается вопрос: можно ли его именовать православным христианином? Напомню, что он сослужил с иудеями, называя их старшими братьями, и католиками. Патриарх Варфоломей является прожженным экуменистом, готовым на все согласиться. По некоторым данным, он является членом масонской ложи.

Отступничество Первоиерарха Греческой Церкви потрясает и заставляет задуматься. Уже были обращения афонских старцев, многих греческих архиепископов и мирян, которые не поддерживают политику Патриарха Варфоломея.

Что ждать от Собора, который возглавит экуменист, человек без догматических православных принципов, попавший под всевозможные православные канонические прещения?! На Соборе не могло быть ничего хорошего для Православия. Не случайно, озабоченность греков, русских и сербов, а также других славянских народов выражалась во многих выступлениях.

Как сказал А.С.Хомяков: "Если в человеке живет Дух Святой, тогда он ищет правды Божией, а если нет, то, какой бы сан он ни носил, пребывает вне Церкви. Такие люди превращаются в злейший вид фарисеев и саддукеев, которые творили беззаконие и дела тьмы, прикрываясь законом."

Дух Святой действовал через выступления людей, которые молились, дабы НЕ состоялся Всеправославный Собор. Случилось так, что разрушается злонамеренное событие в Стамбуле.

Слава Богу за всё! …"
Иерей Алексий Мороз
Потребителски аватар
Next
Потребител
Мнения: 2967
Регистриран на: чет мар 29, 2012 9:19 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Next » чет дек 03, 2015 8:18 pm



(Прим. Ред. - уже за одно такое фото можно сан снимать и гнать в шею из храма!)

30 ноября, в праздник святого Андрея Первозванного, в конце Святой Мессы, совершенной на стадионе в Банги, Папа Франциск обратился с особым приветствием и поздравлением к Патриарху Константинопольскому Варфоломею.

Папа отправил также специальное послание, которое сегодня утром зачитал в Патриаршей церкви Святого Георгия в Фанаре кардинал Курт Кох, возглавляющий Папский совет по содействию христианскому единству. Как обычно, он привез с собой в Стамбул делегацию от Святейшего Престола, в рамках традиционного обмена в праздники святого Андрея и святых апостолов Петра и Павла - когда в Рим приезжает делегация от Вселенского Патриархата.

«Отсюда, из сердца Африки, - сказал Папа Франциск, - я хочу обратиться к возлюбленному брату Варфоломею, Вселенскому Патриарху, и пожелать ему счастья и братства. Прошу Господа благословить наши братские Церкви».

В послании, адресованном Патриарху Варфоломею I, Папа Франциск выражает «братскую любовь и духовную близость» в глубоком общении веры и любви.

«Сегодня мир крайне нуждается в примирении, - пишет Папа, - особенно в свете того количества крови, которое было пролито в последних террористических атаках. Мы можем сопровождать жертв нашей молитвой и обновить наше обязательство по сохранению стабильного мира, продвигая диалог между вероисповеданиями». Святейший Отец подчеркивает, что «равнодушие и незнание друг друга могут привести лишь к недоверию и, увы, также к конфликтам».

С того времени, когда Папа Павел VI и Патриарх Афинагор начали путь к полному единству, подписав в 1965 году Совместную католико-православную декларацию, далеко не все разногласия между двумя Церквами были преодолены, констатирует Папа. Тем не менее «после восстановления отношений любви и братства в духе взаимного доверия, уважения и любви больше нет препятствий к евхаристическому общению, которое наступит не иначе как через молитву, очищение сердец, диалог и утверждение истины».

Папа выражает восхищение особой чуткостью и стараниями Патриарха в деле защиты окружающей среды.

В конце послания Папа просит Патриарха Варфоломея и всех православных верующих о молитве в связи с Юбилеем Милосердия, в свою очередь заверяя в молитвах об успешном проведении тех мероприятий, которые запланированы Православной Церковью в будущем году, в частности, Всеправославного собора.
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » пет дек 04, 2015 12:03 am

Потребителски аватар
Next
Потребител
Мнения: 2967
Регистриран на: чет мар 29, 2012 9:19 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Next » нед фев 14, 2016 2:55 pm

prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор

Мнениеот prokimen » вт фев 16, 2016 1:21 pm

Потребителски аватар
Next
Потребител
Мнения: 2967
Регистриран на: чет мар 29, 2012 9:19 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Next » вт фев 16, 2016 7:35 pm

prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » пет фев 19, 2016 1:50 am







Его Высокопреосвященству
Высокопреосвященнейшему Владимиру,
Митрополиту Кишиневскому и всея Молдавии

О Б Р А Щ Е Н И Е

Ваше Высокопреосвященство!

Мы, нижеподписавшиеся священники Русской Православной Церкви Молдавской Митрополии, доводим до вашего сведения, что применяем 2-ю часть 15 правила Константинопольского Собора, глаголемого двукратного (861) и находимся в непоминании правящего архиерея начиная с 14 февраля 2016 года.

Мотивы применения правила были предоставлены Вашему Высокопреосвященству 11 февраля 2016 года, а также одной из причин нашего решения послужила встреча и совместное заявление Патриарха Московского Кирилла и папы Римского, подписанное 12 февраля 2016 года.

Более обширный богословский анализ документов и совместного заявления будет представлен в ближайшее время.

Мы признаем, и будем сослужить с любым епископом РПЦ, или группой епископов, которые, осознав ошибку:

откажутся от принятия первых трех пунктов Постановлений Архиерейского Собора Русской Православной Церкви от 2-3 февраля 2016 года;

будут всеми доступными мерами ходатайствовать о пересмотре проектов документов Святого и Великого Собора с целью осуждения всеереси экуменизма со всеми своими проявлениями;

возвысят свой голос против текста совместного заявления папы Римского и патриарха Кирилла, которое попрало каноны Церкви, смутив многие сердца (13).

Наше непоминание, согласно тому же 15-му Правилу Константинопольского Собора, глаголемого Двукратного (861), не является выходом за пределы юрисдикции Русской Православной Церкви и Молдавской Митрополии, так как слова 15-го Правила о непоминании «прежде соборного рассмотрения» предполагают созыв Собора по данному делу, поэтому непоминающие юрисдикционно не могут считаться вне данной церковной организации лишь по факту непоминания. (14)

Епископ Никодим (Милаш), прославленный в 2012 году в лике священноисповедников как местночтимый святой Далматинской епархии (15), в толковании на это Правило пишет: «…Если кто-либо из епископов, митрополитов или патриархов начнет проповедовать какое-либо еретическое учение, противное православию, тогда прочие священно- и церковно-служители вправе и даже обязаны тотчас отделиться от подлежащего епископа, митрополита и патриарха, причем за это не только не будут подвержены какому бы то ни было каноническому наказанию, наоборот, удостоены будут похвалы, ибо этим они не осудили и не восстали против настоящих, законных епископов, а против лже-епископов, лже-учителей, и не раскол образовали они этим в церкви, напротив, по мере сил освободили Церковь от раскола, предупредили разделение». См. Толкование еп. Никодима (Милаша) на 13, 14 и 15 Правила Константинопольского Двукратного Собора (16).

Мы выражаем надежду на то, что данная смута, вызванная отступлениями от чистоты исповедания Православной Веры нашими иерархами, будет соборно уврачевана, как это и всегда происходило в истории Церкви Христовой, милостью Божией. Поэтому, мы прежде всего надеемся на гласное, непредвзятое и официальное выяснение истины на общем собрании Молдавской Митрополии, а впоследствии надеемся на то, что экстренный Созыв Поместного Собора Русской Православной Церкви (17) положит конец цепи отступлений.
Наконец, выражаем надежду на то, что истинно Святой и Великий Собор торжественно провозгласит осуждение всеереси экуменизма, да не постигнет нас наказание Божие за нерадение, человеческий страх и замалчивание проблем ввиду явных и неприкрытых действий врагов Божиих.
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: за документите от Шамбези

Мнениеот prokimen » ср фев 24, 2016 11:46 pm



Потребителски аватар
Next
Потребител
Мнения: 2967
Регистриран на: чет мар 29, 2012 9:19 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот Next » чет фев 25, 2016 1:55 pm



Малък цитат: "Единственото, което ни възпира да наречем това ново учение „ерес” е, че то просто няма абсолютно нищо общо с християнството......"
prokimen
Потребител
Мнения: 1671
Регистриран на: пон мар 19, 2007 10:30 am

Re: Осмият Вселенски събор и Третият иерусалимски храм

Мнениеот prokimen » чет фев 25, 2016 10:27 pm

Не съм много съгласен с отец Главев. Точно това за новия Адам беше забелязано от Киприан Шахбазян мигновено и моментално предоставих линк към блога на Киприан в темата за "Православни и католици вървят към обединение" на 3 февруари (защото ми понамриса на Софрониевщина), преди о. Божидар да бе направил превод и публикация.

Въпросът с икуменизма не е никак за омаловажаване. Отец Божидар Главев е предостатъчно грамотен за да си даде сметка, че първом въпроса не би трябвало да има място на събора, а след като му е отделено особено внимание, може да се очаква някаква изненада - съборно налагане на някакви правила за всички без изключение или с други думи казано, икуменизмът да бъде облечен със съборен авторитет.

Има и други въпроси, които будят недоумения и несъгласия. Грузинската църква е първата засега да отреагира, както Вие сте дали линк за това и отхвърли дори документа за брака. А този документ за брака е тясно свързан с въпроса за икуменизма. Уловката е налице.

Върни се в “дебати: икуменизъм”



Кой е на линия

Потребители, разглеждащи този форум: Няма регистрирани потребители и 2 госта